Новая платформа, новый мотор и... новое имя? DB9, представленный более 10 лет назад, на данный момент является старейшим в линейке и так весьма консервативных британцев. Его начал разрабатывать еще Ян Кэллам, а закончил Генри Фискер — представляете, как давно это было? Джереми посчитал, что он слишком крут джае для «Стены крутости» и определил его карточку в уникальный DB9 Sub Zero Fridge. Правда, это было в четвертом сезоне Top Gear...Наконец британцы решили, что настала пора перемен. Наследник легендарного гран-туризмо откажется от использования устаревшей архитектуры VH и перейдет на совершенно новую, полностью алюминиевую платформу. Вездесущему шестилитровому V12 придет на смену турбовосьмерка, разработанная в сотрудничестве с AMG.Британцы настаивают на слове «сотрудничество», но некоторые источники утверждают, что мотор новый DB9 получит точно такой же, как и Mercedes — отличаться будет только блок управления двигателем, система выхлопа и, возможно, турбины. Мощность останется на прежнем уровне (517 лошадиных сил), а тяги прибавится: вкупе с уменьшенным весом это дает основания полагать, что новый базовый GT получится быстрее своего предшественника.Пока что остаются неясными два момента: как новый Aston будет выглядеть и как назваться? Зная верность британцев традициям, не стоит ждать сильных изменений. Примерное направление развития можно проследить на скетчах DBS от Zagato и первых фотографиях седана Lagonda. Что касается имени, то вероятнее всего наследник DB9 прибавит в названии сразу две цифры. Переход от DB7 сразу к DB9, минуя восьмерку, в компании в свое время объясняли тем, что хотели показать, насколько был велик шаг от одной модели к другой. Нам кажется, что смена платформы и мотора — именно такой случай.