Опубликовано 20 июня 2013, 08:43

Аргентинский спорткар стал надгробным памятником своему создателю

Пилоты Формулы-1 порой приходят к мысли, что сами могли бы сконструировать достойный спорткар, однако увидеть свою идею воплощенной в железе им удается не всегда.

Пилоты Формулы-1 порой приходят к мысли, что сами могли бы сконструировать достойный спорткар, однако увидеть свою идею воплощенной в железе им удается не всегда. Аргентинец Клемар Буччи, к примеру, не дожил до того для, когда его компания закончила работы над родстером с 12-цилиндровым мотором.

Аргентинский спорткар стал надгробным памятником своему создателю
Аргентинский спорткар стал надгробным памятником своему создателю

Клемар Буччи не был знаменитостью и особого успеха в Формуле-1 не добился — принял участие всего в пяти Гран При, не набрав ни одного очка. Позже спортсмен решил переквалифицироваться в создателя спортивных авто, основав компанию Scuderia Bucci. После смерти основателя в 2011 году компанию возглавил его племянник. Он-то и представит свою первую разработку на автомобильной выставке в Буэнос-Айресе, которая начнет работу на следующей неделе.

Аргентинский спорткар стал надгробным памятником своему создателю

Суперкар на редкость экстравагантного дизайна получился небольшим — всего около 4 метров в длину. Построен он на основе трубчатого каркаса, к которому крепятся карбоновые кузовные панели. Можно предположить, что Bucci Special получился достаточно легким, но технические характеристики производитель пока не анонсирует.

Аргентинский спорткар стал надгробным памятником своему создателю

Зато известно, каким именно двигателем снабжен суперкар. Scuderia Bucci приобрела у компании AMG 12-цилиндровый силовой агрегат объемом 7,3 литра. Аргентинский родстер таким образом располагает 600 лошадиными силами, которые реализуются с помощью 6-ступенчатой коробки передач. Ею со Scuderia Bucci «поделились» итальянцы из Pagani (дело в том что на суперкар Zonda ставят точно такой же мотор).

Создатели Bucci Special пока не уточнили, планируют ли они организовать хотя бы мелкосерийное производство своего спорткара.

Автомобильные новости