Опубликовано 18 июля 2013, 11:54

AMG-версия нового «Мерседеса» S-Класса обзавелась 585-сильным мотором

Седан S 63 AMG стал на 100 килограммов легче предшественника.
Mercedes-Benz S 63 AMG

Компания Mercedes-Benz официально представила «заряженный» седан S 63 AMG нового поколения. Модель оснастили 5,5-литровым битурбированным бензиновым мотором V8, который развивает 585 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента.

AMG-версия нового «Мерседеса» S-Класса обзавелась 585-сильным мотором

Четырехдверка будет предлагаться как с задним, так и с полным приводом, который оказался доступен только для модификации с удлиненной колесной базой и распределяет крутящий момент в соотношении 33:67 в пользу задней оси. В первом случае разгон с места до ста километров в час у «заряженного» седана займет 4,4 секунды, во втором — четыре секунды. Максимальная скорость вне зависимости от версии ограничена 250 километрами в час.

AMG-версия нового «Мерседеса» S-Класса обзавелась 585-сильным мотором
AMG-версия нового «Мерседеса» S-Класса обзавелась 585-сильным мотором

Мотор «заряженного» седана нового поколения сочетается только с семиступенчатой коробкой передач AMG Speedshift MCT, которая получила три режима работы: комфортный, спортивный и ручной. В первом случае постоянно активна система Start/Stop, а четырехдверка чаще всего трогается со второй передачи. Спортивный и ручной режимы предполагают деактивацию функции «старт-стоп», а также более быстрые смены ступеней.

AMG-версия нового «Мерседеса» S-Класса обзавелась 585-сильным мотором
AMG-версия нового «Мерседеса» S-Класса обзавелась 585-сильным мотором

По сравнению с S 63 AMG предыдущего поколения, снаряженная масса которого составляет 2120 килограммов, новинка стал на центнер легче. Этого удалось добиться благодаря использованию новых легкосплавных колесных дисков, иных тормозных механизмов, карбонового корпуса для запасного колеса, алюминиевых крыши и передней части кузова, а также установке нового литий-ионного аккумулятора. Аналог последнего используется на суперкаре SLS AMG Black Series и позволяет сэкономить около 20 килограммов.

AMG-версия нового «Мерседеса» S-Класса обзавелась 585-сильным мотором

Для полноприводной модификации S 63 AMG в Mercedes-Benz предлагают адаптивную пневмоподвеску Airmatic с двумя режимами работы — Sport и Comfort. Для заднеприводной версии «заряженного» седана доступна подвеска Magic Body Control, перенастроенная специалистами заводского ателье «Мерседеса». Она при помощи стереоскопической камеры может отслеживать состояние дорожного полотна впереди автомобиля и самостоятельно изменять жесткость амортизаторов отдельно на каждом колесе.

AMG-версия нового «Мерседеса» S-Класса обзавелась 585-сильным мотором

В интерьере появились спортивные кресла, обшитые кожей Nappa, а также несколько логотипов AMG, в частности, на спинках передних и задних сидений. Помимо этого, водитель сможет вывести на цифровую приборную панель данные о температуре моторного масла и масла в коробке передач, а также о выбранной передаче. При этом электроника будет давать подсказки об оптимальном моменте смены ступени.

Публичный дебют новинки пройдет на сентябрьском моторшоу во Франкфурте. При этом российское представительство Mercedes-Benz в начале июля распространило цены на полноприводный S 63 AMG нового поколения. Модель оценили в 6 миллионов 900 тысяч рублей, что на 700 тысяч рублей дешевле предшественника и на 2 миллиона 910 тысяч рублей дороже «незаряженной» версии S 400, которая дебютировала в середине мая.

Автомобильные новости