Тестовый прототип, именуемый СМИ Mercedes-Benz B25 AMG, получил модернизированный передний бампер, новую систему выхлопа с двумя патрубками и фирменные пятиспицевые диски ателье AMG диаметром 17 дюймов, за которыми прячутся мощные тормозные механизмы. Придворное тюнинг-ателье Mercedes-Benz, завершив работы над моделями C- и ML-класса, взялось за доводку нового минивэна B-класса. Тестовый прототип, именуемый СМИ Mercedes-Benz B25 AMG, получил модернизированный передний бампер, новую систему выхлопа с двумя патрубками и фирменные пятиспицевые диски ателье AMG диаметром 17 дюймов, за которыми прячутся мощные тормозные механизмы. В моторном отсеке, по данным издания Autoevolution, находится 4-цилиндровый бензиновый двигатель с системой турбонаддува и технологией прямого впрыска топлива. Мощность 2,0-литрового двигателя составляет ориентировочно 320 лошадиных сил. Крутящий момент передается на все четыре колеса через роботизированную коробку передач с двойным сцеплением. Для улучшения управляемости компактвэна Mercedes-Benz B25 AMG инженеры собираются изменить настройки подвески, сделав ее более жесткой. Дебют Mercedes-Benz B25 AMG состоится во второй половине следующего года. Отметим, что в настоящий момент модель B-класса нового поколения выпускается с двумя бензиновыми и двумя дизельными моторами. Самым мощным двигателем в линейке является 1,6-литровый агрегат, который развивает 156 лошадиных сил и 249 Нм крутящего момента. Начальная цена пятидверного компактвэна Mercedes-Benz B-класса в Германии составляет 26 000 евро.