Несмотря на некоторые трудности, итальянская компания по-прежнему намерена выпустить девять новых автомобилей к 2021 году. Несмотря на некоторые трудности, итальянская компания Alfa Romeo по-прежнему намерена выпустить девять новых автомобилей к 2021 году. Компания решила не идти против сегодняшних тенденций и отвела одну из ключевых ролей в продвижении бренда кроссоверам. Он станет первой и, пожалуй, самой ожидаемой новинкой от компании. Презентация состоится на моторшоу в Лос-Анджелесе. Модель Stelvio станет первым полноценным кроссовером за всю историю марки. Руководитель Alfa Romeo и Maserati Рейд Бигленд в разговоре с Autocar рассказал, что главной целью сейчас является безошибочная работа. Он добавил, что нужно «идти ноздря в ноздрю с немецкими производителями».Новый кроссовер должен составить конкуренцию Audi Q5, BMW X3 и Porsche Macan. Однако, как заметил Бигленд, даже с выходом Stelvio компания сможет занять позции лишь на половине рынка. Так что выпуском одного паркетника итальянцы точно не ограничатся. Бишленд также намекнул, что компания не исключает возможности создания полноразмерного внедорожника. Он признал, что раньше одна мысль о SUV от Alfa Romeo вызвала легкую дрожь и была настоящим кощунством. Однако сейчас, подчеркнул руководитель, в этом есть смысл, поскольку мы не можем игнорировать потребности покупателей. Но на одних паркетниках компания, конечно же, не остановится. В следующем году на Женевском автосалоне компания представит миру универсал Giulia. Известно, что дизайнеры компании приложили немало усилий, чтобы, несмотря на багажное отделение, сделать автомобиль максимально спортивным и элегантным.Загадкой пока остается дата выхода конкурента «пятерки» BMW и Mercedes-Benz E-класса. В компании пока не рискуют делать громких обещаний, так что есть вероятность, что этот проект мы так никогда и не увидим. Также пока неизвестна дальнейшая судьба компактного Alfa Romeo Mito – руководитель бренда не дал определенного ответа, отметив лишь, что автомобиль вносит ценный вклад в европейский рынок. Но цифры говорят сами за себя – в прошлом году компания продала только 14 тысяч автомобилей.Известно, что руководство одобрило производство «младшего брата» Giulietta, который должен будет потеснить Volkswagen Golf. Правда, пока что у производителя нет единого мнения, на какую платформу поставить новый хэтчбек, но от этого он становится только интереснее, поскольку есть вероятность, что для него адаптируют заднеприводное шасси от Giorgio. Это же шасси ляжет в основу родстера и спорткупе, появление которых на рынке ожидается не раньше 2020 года. Такие нескромные планы говорят лишь о том, что у компании максимально серьезные намерения по покорению европейского рынка. Однако не стоит списывать со счетов Азию – итальянцы собираются привезти свои автомобили и туда. Там производитель планирует реализовывать по 80-100 тысяч автомобилей в год. Трудно сказать, получится у компании реализовать свои планы или нет, но трансформация Альфе предстоит серьезная.