"Где купить и сколько стоит?", – вот наиболее частые вопросы, которые слышит владелец оранжевого кемпера. Ответ в данном случае может быть один: "Такую красоту можно лишь построить самому!". Знаменитый коммерческий автомобиль, бывает, интересно модифицируют – ставят тойтовский двигатель V8 вместо заводского, получая впечатляющую для данной модели динамику. Оранжевый кемпер с дизельным мотором строился явно не для гонок. Это автомобиль путешественника и джипера, способный пройти маршрут, который не преодолеют моноприводные "пузотерки". Владелец занимается оффроудными соревнованиями и потому перед проектом стояли специфичные задачи – доставка спортивной машины на прицепе до мест состязаний, которые отнюдь не похожи на асфальтированный полигон, а также путешествия по российским направлениям. Первоначально дом на колесах был обычной "ГАЗель-Фермер" с короткой колесной базой. Грузовичок растянули в длину и дооснастили жилым модулем. После огромного количества доработок на свет появился автомобиль, который смело можно назвать лучшей "ГАЗелью" для российских условий эксплуатации. Видео: Разный ГАЗ