В Великобритании на продажу выставили классический седан Talbot BI 105. Или вернее – то, что от него осталось. Однако цена этой машины удивит многих. Для тех, кто не знает, Talbot – это франко-британская марка, уходящая корнями еще в XIX век. Первый автомобильный проект Talbot появился в 1904 году, когда французский предприниматель Адольф Клеман начал продавать машины в Великобритании. Затем Talbot наладил собственное производство, и одним из важнейших эпизодов в истории марки был Лондонский автосалон, прошедший в октябре 1935 года. Именно тогда автопроизводитель показал очень интересный проект – Talbot BI 105. Этот автомобиль стал последней версией модели 105, которая была выполнена по принципам инженера Джорджа Реша. Седан с низкой посадкой получил шасси, усиленное массивной трубчатой крестовиной и дополнительными балками. В движение Talbot BI 105 приводился трехлитровым шестицилиндровым двигателем, который работал в паре с преселективной трансмиссией Вильсона. Также седан оснащался подвеской с полуэллиптическими рессорами, регулируемыми амортизаторами и большими барабанными тормозами. Все это обеспечивало модели великолепную плавность хода, и не случайно. Ведь по задумке Talbot BI 105 должен был стать конкурентом автомобилей Alvis, Bentley и Lagonda.Всего производитель успел выпустить лишь 97 BI 105, каждый из которых особо ценится понимающими коллекционерами. И тем интереснее, что один из таких автомобилей 1937 года выпуска выставлен на продажу сегодня. Правда, от самой машины до наших дней дожило не так уж и много. Все дело в том, что начиная с 80-х годов ХХ века этот автомобиль находился на реставрации у энтузиаста, который пытался вернуть легендарный седан к жизни. Затем в 2009 году машина была продана новому владельцу, но у него также не получилось осуществить задуманное. В итоге уже в 2017 году Talbot с большей частью кузовных панелей и мотором, но без крыши, стекол и обивки салона, выставили на продажу.Торги по реализации Talbot BI 105 пройдут 15 ноября 2017 года в Имперском военном музее в Даксфорде. Автомобиль продается вместе с сопроводительной документацией, подтверждающей его историю, и оригинальными инструкциями. И если вы думаете, что состояние 80-летней "развалюхи" скажется на ее цене, то вы ошибаетесь. Так, аукционный дом H&H рассчитывает, что седан уйдет с молотка за 20 000 – 30 000 фунтов стерлингов или примерно 22 600 – 33 900 евро. Для сравнения: это больше стоимости нового BMW 3-й серии в Соединенном Королевстве. Фото: handh.co.uk