“Вольво” запустила консьерж услугу для владельцев моделей S90 и XC90 Компания “Вольво” внедряет консьерж-услугу, которая станет частью мобильной платформы Volvo On Call. Специальное приложение Volvo Concierge позволит владельцу “Вольво” составить индивидуальный график реализации различных услуг (техобслуживание, мойка, заправка и т.д.), которые за него выполнят сотрудники шведского автопроизводителя. Согласно опросу, который провела компания Volvo, 70% водителей хотели бы иметь АЗС “под рукой”, 56% - не желают самостоятельно везти машину на ТО, а 49% владельцев были бы не против воспользоваться услугой доставки автомобиля в требуемое место без их участия. Экспериментальная программа стартует в ноябре, а первыми воспользоваться услугой смогут примерно 300 владельцев свежих седанов S90 и внедорожников Volvo XC90. Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в Facebook, Вконтакте, YouTube.