Опубликовано 29 мая 2020, 16:03

Volkswagen представил купеобразный кроссовер Nivus

Субкомпактная модель сначала займется покорением Южной Америки, а в 2021 году доберется до Европы.

Название Nivus звучит для российского уха мило и забавно. Внешность же не вызывает никаких ассоциаций с созвучным отечественным внедорожником — перед нами симпатичный, ладно скроенный маленький кроссовер. По фольксвагеновски сдержанную внешность «разбавляют» сильно наклоненные задние стойки, придающие Nivus стремительность.

В основе новинки — переднеприводное шасси MQB-A0, на котором построен более компактный европейский паркетник T-Cross. Длина Nivus – 4266 мм, колесная база — 2566 мм, высота 1493 мм. Привод только передний, поскольку сзади у MQB-A0 полузависимая подвеска, зато в стандартной версии есть электронная имитация блокировки дифференциала XDS.

Nivus разработан в Бразилии и дебютировал там же с трехцилиндровым наддувным двигателем объемом 1,0 л мощностью 116 л.с., а также в 128-сильной версии на этаноле. Коробка передач — безальтернативный шестиступенчатый "автомат". Бразильское производство стартует летом 2020 года, во второй половине года выйдет на рынок Аргентины. Дальнейшее завоевание южноамериканского континента и приход в Европу ожидается в начале и во второй половине 2021 года.

Ранее в мае российское подразделение Volkswagen представило цены на новый седан Jetta. Автомобиль доступен на выбор с двумя бензиновыми моторами - атмосферным и турбированным объемом 1,6 л (110 л.с.) и 1.4 л (150 л.с.) соответственно. Первый работает в паре как с пятиступенчатой "механикой", так и с шестидиапазонной автоматической коробкой, а более мощному положен только "автомат".

Автомобильные новости