Американский производитель электрокаров узаконил права на оригинальные решения Frunkgate и Passthrough, позволяющие перевозить на электрических внедорожниках B1 и B2 предметы беспрецедентной длины. У автомобилей с двигателями внутреннего сгорания погрузочная длина, как правило, ограничена размерами салона — если возникает необходимость перевести длинномер, некоторые водители умудряются разместить его вплотную к лобовому стеклу. В случае с угрожающими «квадратами» — короткобазным внедорожником B1 и длиннобазным пикапом B2 — ситуация противоположная, так как это электрокары и спереди у них не ДВС, а багажный отсек. По сути расстояние между бамперами и есть погрузочная длина, равная 4 и 4,9 м соответственно.Реализовать простую, оригинальную и изящную идею, позволяющую при желании перевести хоть бревно, стало возможно благодаря запатентованным решениям Frunkgate и Passthrough. Первое представляет собой створку-борт между передним багажником и салоном, а название второго намекает на сквозную погрузку.Внедорожники, внешность которых напоминает Land Rover Defender прошлого поколения, выйдут на рынок в следующем году. Оба электрокара оснащены силовой установкой совокупной мощностью 623 л.с., питаемой тяговой аккумуляторной батареей емкостью 120 кВт∙ч.