Каждый, кто задумывал постройку бюджетного автомобиля для дрифта, наверняка хотел бы получить максимум эффекта при минимуме вложений. В "Гараж 54" нашли интересный способ, как это реализовать. Вместо того, чтобы пилить пружины и заваривать межколесный дифференциал "Жигулей", мастера использовали... пластмассовые стяжки, они же хомуты. Казалось бы, нелепая затея, но тонкие крепления на практике оказываются гораздо крепче, чем это может показаться! Посадив в багажник весьма габаритных товарищей и принудительно уменьшив дорожный просвет, изобретатели стянули пружины, а затем аналогичным образом заблокировали дифференциал. Стяжки в подвеске выдержали нагрузки, а вот роль блокировки не сдюжили, что неудивительно. Видео: Гараж 54