Власти объяснили необходимость штрафа за превышение на 10 км/ч
Он отметил, что более половины ДТП с хотя бы одним погибшим в столице происходят по вине водителей, превышающих скорость.
"Мы, поговорив с экспертами, ведущими научными организациями, такими как университет МАДи, Высшая школа экономики, понимаем, что если мы хотим кардинально снизить смертность на дороге, то в городах, конечно, не администрированный порог (скорости) должен быть не выше 10 км/ч", – пояснил Ликсутов в интервью телеканалу "Россия 24".
По его прогнозам, после введения штрафа за превышение на 10 км/ч количество смертельных аварий снизится примерно на 30-40%, что встраивается в план снижения смертности на дорогах, разрабатываемый по поручению президента Путина.
"Это вынужденная мера, но за этим стоят человеческие жизни, в том числе детские жизни, к этому надо относиться крайне серьезно", – сказал чиновник, отметив, однако, что решение вряд ли будет принято в ближайшее время.
В декабре сообщалось, что снижать нештрафуемый скоростной лимит в России будут постепенно: сначала штраф за превышение на 10 км/ч введут на пилотных участках, а добиться снижения порога в рамках всей страны планируется до 2022-2023 года.