Опубликовано 16 апреля 2020, 15:45

Владелец показал жуткие дефекты Tesla Model Y

Небольшие проблемы с контролем качества – не редкость, когда речь идет об автомобилях, недавно вставших на конвейер, однако свежеиспеченный владелец темно-серого кроссовера Model Y явно не ожидал столкнуться с таким количеством дефектов, приобретая автомобиль за 40 тыс. долларов.

В видео на YouTube он демонстрирует сразу несколько видов различных заводских дефектов, которые коснулись как интерьера, так и кузова и даже колесных дисков SUV. Обивка салона, по словам владельца, выглядит так, как будто машина была приобретена на вторичке – из светлой ткани тут и там торчат нитки, она покрыта крупными пятнами. На пластике обнаружилось множество разнообразных царапин, выглядящих так, будто их безуспешно пытались скрыть под слоем краски.

Одно из колес Tesla также покрыто глубокими царапинами, которые могли появиться либо вследствие неаккуратного обращения с дисками на производстве, либо, что более вероятно, по пути с завода к покупателю. Кроме того, электропривод задней двери оказался нерабочим.

Недовольный покупатель обратился к Tesla. Автопроизводитель ответил, что пока не имеет возможности заняться автомобилем из-за коронавируса, однако пообещал решить все проблемы, когда пандемия сойдет на нет.

Это далеко не первый случай, когда клиенты Tesla обнаруживают неожиданные дефекты на новых автомобилях: в феврале в адрес бренда поступили жалобы от сразу нескольких владельцев Model 3 из-за некачественного лакокрасочного покрытия.

Автомобильные новости