Аналитики "Автостата" зафиксировали повышенный интерес россиян к автомобилям премиум-сегмента в первые два месяца 2019 года. Согласно статистике агентства, в январе продажи премиальных машин в стране выросли на 13,4%, до 8,8 тыс. шт., а в феврале – на 14,3%, до 11,6 тыс. экземпляров. В топ-10 брендов по динамике оказались Genesis и Volvo, продажи которых выросли в прошлом месяце на 272,7% и 112,2% соответственно. 10 премиальных брендов по динамике продаж в феврале: Genesis (+272%; 246 шт.); Volvo (+112%; 590 шт.); Jeep (+87%; 159 шт.); Cadillac (+27%; 80 шт.); Porsche (+22%; 297 шт.); Mini (+21%; 3,2 тыс. шт.); BMW (+20%; 3,2 тыс. шт.); Land Rover (+17%; 786 шт.); Mercedes (+10%; 3 тыс. шт.); Jaguar (+1% 169 шт.). В массовом сегменте лишь два бренда продемонстрировали в феврале трехзначный рост продаж - это китайские Geely и Haval. Дилеры первого реализовали 528 автомобилей (+368%), а второго - 537 шт. (+246,5%).