Опубликовано 08 апреля 2019, 14:00

В России резко выросла популярность отечественных автомобилей

Продажи новых автомобилей российских брендов в марте увеличились на 8,6%.
Shutterstock / VOSTOCK Photo

По данным "Автостата", всего за прошлый месяц в стране было реализовано 41,9 тыс. российских автомобилей, что составляет 26,2% от общего объема авторынка. Для сравнения, в марте 2018 года этот показатель составлял 24,5%.

Лидером рейтинга самых популярных отечественных брендов является Lada (33,8 тыс. шт.; +10%). На втором месте ГАЗ, продажи которого составили 5 тыс. шт. – это на 1% меньше, чем в марте годом ранее. Замыкает тройку УАЗ с результатом в 3,1 тыс. шт., что на 9% больше прошлогоднего показателя.

Всего в первом квартале 2019 года было реализовано 101,5 тыс. российских автомобилей, что на 3,3% выше результата за тот же период 2018 года. Доля увеличилась на 0,9 п.п., до 25,9%.

Как сообщал "Авторамблер", ранее был составлен рейтинг отечественных автомобилей с самым разорительным содержанием. Выяснилось, что на первом месте по этому показателю - ТагАЗ Road Partner (145 тыс. рублей). Самая дешевая в эксплуатации машина - это Lada Vesta (67,9 тыс. рублей).

Автомобильные новости