В России появился электрический кроссовер Audi
Всего россиянам доступно три комплектации: Advance, Sport и Design.
По габаритам кроссовер крупнее электрического SUV Mercedes EQC. В длину e-tron достигает от 4901 мм, в ширину – 1935 мм, а в высоту – 1583 мм при колесной базе 2928 мм.
В список оснащения входят 19-дюймовые колесные диски, адаптивная пневмоподвеска, светодиодная оптика, кожаный руль, двухзонный климат-контроль, виртуальная приборка Audi virtual cockpit, задние и передние датчики парковки, ассистент сохранения полосы движения и багажник с электроприводом. Также в "базе" доступны обогрев и электрорегулировка передних сидений и камера заднего вида.
Топовому кроссоверу положены 20-дюймовые колеса, кожаная обивка салона, особый декор салона "под дерево" и светодиодные фары Matrix LED. За доплату можно дооснастить SUV виртуальными зеркалами заднего вида с дисплеями в салоне, панорамной крышей, четырехзонным климат-контролем, адаптивным круиз-контролем и рядом других опций.
Audi e-tron приводится в движение двумя электромоторами с максимальной суммарной отдачей 408 л.с. и 664 Нм крутящего момента, работающим с полным приводом quattro. На разгон с места до первой "сотни" кроссовер тратит 5,7 сек., а максимальная скорость ограничена электронным "ошейником" на уровне 200 км/ч.
Двигатель запитывается от батареи на 95 кВт*ч, которую можно зарядить от станции с постоянным током мощностью до 150 кВт за полчаса. Аккумулятор также можно заряжать от бытовой сети. E-tron способен преодолеть более 400 км без подзарядки благодаря системе рекуперации, обеспечивающей до 30% запаса хода. Кроссовер подзаряжается при движении накатом с отпущенной педалью акселератора, а также при торможении с нажатой педалью тормоза.