В Mazda заявили, что электрокары вреднее дизельных машин
По этой причине представленный на автосалоне в Токио кроссовер MX-30 оснастили небольшой батареей емкостью 35,5 кВт/ч. Запас хода паркетника тоже весьма скромный – 200 км.
Шульце заявил, что при производстве электрокара с большой батареей на 95 кВт/ч изначально вырабатывается много CO2. Кроме этого, из-за большого веса аккумулятора такая машина потребляет больше энергии, а его замена при износе еще сильнее усугубляет ситуацию.
Свои слова представитель японского бренда подкрепил графиками выделения углекислого газа по мере увеличения пробега. Электрокары проигрывают "дизелям" уже на первом этапе вследствие выброса при изготовлении аккумулятора. Благодаря маленькой батарее заявленное влияние MX-30 на атмосферу чуть ниже, чем у дизельных автомобилей.
Другие автобренды, судя по всему, придерживаются иной точки зрения и один за другим отказываются от разработок новых моторов на тяжелом топливе. Освободившиеся ресурсы большинство планирует пустить на производство электромоторов и гибридных силовых установок.