В компании открывшееся пространство называют "концептуальным" и заявляют, что "переосмыслили и вывели процесс покупки шин на новый уровень".Флагманский магазин PZero World открылся в центре Мюнхена.По словам представителей Pirelli, выбор места был обусловлен тем, что именно в этом регионе очень высокая концентрация премиальных и престижных автомобилей, на которые и ориентировано новое пространство. Помимо шин и квалифицированной помощи, посетители смогут ознакомиться с экспозицией фоторабот культового "Календаря Pirelli". "Мода, дизайн, автоспорт, ультрасовременные продукты и инновационные услуги - это ингредиенты, которые делают “рецепт” PZero World уникальным", - подчеркнули в пресс-службе бренда. На сегодняшний день у Pirelli насчитывается 12,5 тысячи розничных торговых точек, а к 2020 году их количество увеличится до 17 тысяч.