Компания Kelly-Moss Road and Race из американского штата Висконсин явила миру великолепный "Willy" Safari на базе спорткупе 911 3.2 Carrera, который по праву может считаться едва ли не самым серьезным проектом от KMR. Цена под стать автомобилю! Спорткар получился столь впечатляющим отнюдь не случайно — в 2018 году исходник был приобретен операционным директором KMR Энди Килкойном. При переделке его в красавца а-ля раллийные Porsche 911 SC "Safari" конца семидесятых годов компания ни в чем себя не ограничивала и по мелочам не разменивалась. Преображение заняло десять месяцев — за это время спорткар разобрали, проинспектировали каждую деталь. Было заменено, обновлено и переосмыслено все, что того требовало. В результате на свет появился "Willy" с колесными арками, вырезанными под 30-дюймовые шины BFGoodrich All-Terrain KO2 с репликой дисков Braid Fuchs диаметром 17 дюймов размерностью 245/65. В подвеске амортизаторы Exe-TC перевернутого типа в гравийной спецификации, пружины Eibach, усиленные передние нижние рычаги от KMR и сайлент-блоки Elephant Racing.В заднем свесе установлен 3,4-литровый инжекторный оппозитный двигатель объемом 3,4 л, нафаршированный поршнями Mahle, распредвалами с измененным профилем кулачков. Всем этим великолепием управляет электронный управляющий блок MoTeC, позволяя получит 340 л.с. Коробка передач механическая, в трансмиссии также самоблокирующийся дифференциал. Салон сочетает явное спортивное предназначение и удобства. Здесь "ковши" Recaro, цифровая панель приборов MoTeC, каркас безопасности и руль Momo. При этом нашлось место для "классического" радио, усилителя JL Audio и динамиков Focal. После преображения "Willy" сменил владельца. Возжелавший поставить уникальный Porsche в свой гараж отдал за него 375 тысяч долларов.