Полностью отреставрированный седан – один из 425 выпущенных экземпляров – выставили на продажу в Барнауле. По словам продавца с Auto.ru, реставрация совсем "свежая" и была проведена в нынешнем году. Мастера поработали как над внешностью, так и над "начинкой" седана c внушительным пробегом более 217 тыс. км – теперь он полностью на ходу. В движение автомобиль приводит 2,5-литровый двигатель ЗМЗ-4062.10 мощностью 136 л.с., работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой и приводом на задние колеса.За редкую "Волгу" с черным кузовом продавец просит 1,5 млн руб. Производство ГАЗ-3111 началось в 1998 году. Седану прочили судьбу преемника классической "Волги", однако из-за дефолта в России ему была отведена роль топовой версии. "Одиннадцатая" стала первым автомобилем из всего семейства, которая получила реечное рулевое управление с гидроусилителем. ГАЗ планировал выпуск порядка 2 тыс. экземпляров в год, но по разным причинам сборка усложнялась и общий объем оказался значительно более скромным. "Волга" невольно стала редкой моделью. На рынке ее также ждала неудача: за такую внушительную цену россияне предпочитали брать импортные модели. В итоге ГАЗ-3111 был полностью снята с производства спустя шесть лет после старта – в 2004 году.