Эксперты Ульяновского автозавода рассказали, как им удалось увеличить сопротивляемость "Патриота" с автоматом вездесущей ржавчине. Так, на переднем крыле внедорожника по-другому закрепили пластиковую накладку, а зазор между деталями увеличили – благодаря этому участок стал меньше подвержен коррозии. Фторопластовые проставки заменили на заклепки из цветного оцинкованного металла, чтобы исключить вредный контакт крыла с брызговиком. Чтобы передняя стойка не соприкасалась с крылом, на заводе стали использовать обновленные выштамповки без изолирующего материала. Петли боковых дверей защитили с помощью воска с улучшенными проникающими свойствами, а также усовершенствовали оборудование сварочного цеха для лучшего сопряжения фар с крыльями и капотом. Кроме этого, УАЗ уже перешел на американскую технологию и катафорезный грунт фирмы PPG, что позволило в два раза увеличить стойкость металла к коррозии. Продажи "Патриота" с шестидиапазонным "автоматом" французского производства Punch Powerglide 6L50 начались прошлой осенью. Пару коробке составляет безальтернативный четырехцилиндровый ZMZ Pro объемом 2,7 л, развивающий 150 л.с. и 235 Нм крутящего момента. Стоимость такого внедорожника варьируется от 1,03 млн до 1,3 млн руб.