В Сети набирает популярность петиция с требованием изменить расположение бензобака внедорожника 2017 года В Сети набирает популярность петиция с требованием изменить расположение бензобака внедорожника 2017 года. Она была опубликована несколькими днями ранее на сайте Change.org и уже набрала более 300 голосов."Одно сомнительное "улучшение" лишает автомобиль своего предназначения, а именно: он перестал быть внедорожником и стал полностью городским автомобилем! Речь идет о внедрении единого бака - не очень понятно кому мешали два?", - говорится в тексте петиции. "Так как места под единый бак не было предусмотрено конструкцией изначально (рамная конструкция и два бака по бокам берет начало еще с 50-х годов), то его подвесили просто под рамой, тем самым кардинально ухудшив такой ключевой для внедорожника показатель как угол рампы, - поясняет автор петиции. - Теперь даже съехав на обычную лесную грунтовку есть риск снести бензобак при переезде очередного небольшого бугорка". Автор петиции требует от руководства УАЗа "пересмотреть данное "улучшение" и либо вернуть два бака как и было, либо найти для единого бака иное расположение, не ухудшающее геометрическую проходимость машины". Представитель УАЗа рассказал Авторамблеру, что после официальной презентации обновленного внедорожника производитель действительно получил "большое количество отзывов по теме единого топливного бака"."Замена двух топливных баков на единый не отразилась на проходимости - дорожный просвет составляет 323 мм, - уверил собеседник. - Единый топливный бак выполнен из высокопрочных материалов - толщина стенок достигает 6мм, что позволяет эксплуатировать автомобиль в условиях самого серьезного бездорожья, что подтверждается серией проведенных тестов. С начала октября автомобили производятся в исполнении с металлической защитой. В дополнение для любителей настоящего бездорожья у дилеров официально доступен аксессуар "Защита топливного бака для внедорожья", выполненный из трехмиллиметровой стали". В компании подчеркнули, что "предыдущее конструктивное исполнение также предполагало расположение бензобаков ниже рамы, при этом они были расположены снаружи относительно лонжеронов". "При новом расположении бензобак расположен между лонжеронами, что делает автомобиль более безопасным в случае бокового столкновения", - пояснили в пресс-службе. Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в Вконтакте, Facebook, YouTubeи Instagram.