Новинка, представленная на Женевском автосалоне, стала первой моделью японского бренда с двухзначным индексом. Кроссовер, который займет нишу между CX-3 и CX-5, вопреки ожиданиям и логичным предположениям журналистов, назвали не CX-4, а СХ-30. Соответственно, по габаритам новинка превосходит CX-3: длина и расстояние между осями составляет 4 395 мм и 2 655 мм против 2 570 и 4 275 мм у "младшей" модели. Платформу СХ-30 разделил с Mazda3, от которой кроссовер унаследовал и полузависимую заднюю подвеску. Кроме того, у паркетника и "трешки" практически одинаковое оформление салона – разница заключается только в дизайне передней панели.СХ-30 положен двухлитровый мотор Skyactiv-X, который будет сочетаться как с "механикой", так и с "автоматом", а также система полного привода i-Activ AWD.Более полная информация о моторах, оборудовании и ценах появится ближе к старту европейских продаж новинки, который запланирован на лето текущего года.