На американском рынке паркетник представлен с 2,5-литровой "турбочетверкой", которая ранее появилась у Mazda 3. Летом японская компания показала "трешку" с мощным наддувным двигателем и полным приводом. Теперь аналогичная модификация появилась и у кроссовера CX-30 для рынка Нового Света.Агрегат Skyactiv-G 2.5T развивает 230 л.с. и 434 Нм на бензине Аи-92. Топливо Аи-98 повышает отдачу до 253 л.с. и 434 Нм. Мотор сочетается только с системой полного привода i-Activ, в которой тягу на заднюю ось отбирает многодисковая муфта. О динамике разгона Mazda CX-30 Turbo производитель не сообщает.Среди внешних отличий новинки числятся более крупные патрубки выпускной системы, а также черные колесные диски диаметром 18 дюймов.В перечень ассистентов активной безопасности добавлена функция автоматического торможения для движения задним ходом, круиз-контроль для пробок и система кругового обзора.На американском рынке CX-30 Turbo появится в конце 2020 года, но в Европу не приедет – для Старого Света вообще предусмотрена другая палитра модификаций, включая 180-сильный двигатель Skyactive-X с механическим нагнетателем и частичным воспламенением от сжатия. Что касается России, то у нас кроссовер сертифицирован в 2019 году с 2,0-литровой безнаддувной "четверкой" мощностью 150 л.с., но так пока и не появился.