Три факта о парадном кабриолете Aurus
Пришел на смену старым ЗиЛам
По словам Мантурова, кабриолет был разработан по техническому заданию Минобороны в качестве преемника лимузинов марки ЗиЛ для участия в торжественных мероприятиях. Как и другие модели Aurus, кабриолет построен на Единой модульной платформе, а гибридную установку получил от лимузина Senat L700. Она включает 4,4-литровый V8 мощностью 600 л.с. и электромотор. Установка работает с 9-ступенчатым "автоматом" KATE и системой постоянного полного привода.
я выбрал вместо рекламы.
"Парадный" режим
На борту установлено оборудование, необходимое для участия в торжественных мероприятиях. В частности, поручень для езды стоя, а также стойка с микрофоном для озвучивания голоса командующего парадом.
Предусмотрен также особый режим движения для парадов: скорость движения ограничена на отметке в 20 км/ч, а подвеска и трансмиссия настроены таким образом, чтобы автомобиль двигался максимально плавно даже по брусчатке.
Унифицирован с седаном
Передняя часть кабриолета в точности повторяет четырехдверку Senat S600. При этом у открытой версии всего две двери, длина которых была увеличена, а также складная тканевая крыша. Кроме того, дорожный просвет на 20 мм меньше, чем у седана.
Мантуров заявил, что модель появится на рынке не раньше 2020-2021 года.
© Russia Today