Производитель выступил с заявлением о дальнейших апгрейдах кроссовера после "лосиного теста", вызвавшего неоднозначную реакцию у западных СМИ. Оказывается, для модели предложат два варианта алгоритма работы системы курсовой устойчивости. В сентябре 2019 года Toyota RAV4 нового поколения слегка оскандалился на испытаниях шведского издания Teknikens Värld – при выполнении "лосиного теста" его система курсовой устойчивости действовала некорректно, а паркетник выскакивал за пределы импровизированной полосы и косил конусы.Позже как минимум гибридная модификация вроде бы реабилитировалась, а тесты издания "Авторевю" российской версии паркетника выявили интересную особенность – загруженный автомобиль выполняет "лосиный тест" лучше и точнее, чем порожний. Производитель обратил внимание на этот нюанс и выступил с заявлением: " Мы уверены, что новый RAV4 абсолютно безопасен в своей текущей спецификации, так как он прошел все тестовые испытания и полностью соответствует всем нормам". Но вот, что интересно – инженеры готовят новые настройки электронной системы стабилизации, более быстродействующие и с выраженным акцентом на такие экстремальные ситуации, как например, маневр "лосиный тест". Самое любопытная и неожиданная новость, следующая из заявления, такова: у владельцев будет возможность выбора между двумя вариантами настроек VSC. Получается, что компания предложит старый алгоритм работы ассистента и новый? Интересно, по какому принципу клиенты будут выбирать версию настройки. Узнаем не позднее середины 2020 года, когда выйдет апдейт.