Опубликовано 18 октября 2019, 15:23

Toyota представила "спортивную" модификацию C-HR

Паркетник C-HR в "заряженной" версии GR Sport поступил в продажу на домашнем рынке.

От стандартного кроссовера С-HR GR Sport можно отличить по более агрессивному переднему бамперу с вертикальными воздуховодами и секцией противотуманок в нижней части, иной решетке радиатора, зеркалам заднего вида и шильдикам.

В салоне тоже появился спортивный антураж: сиденья с усиленной боковой поддержкой украшены серебристой строчкой с эмблемами, указывающими на версию GR. Появились алюминиевые накладки на педали и обшитый натуральной кожей руль.

Также для модели перенастроили подвеску, а вот под капотом пока без изменений. В гамме двигателей числится 1,2-литровый наддувный мотор мощностью 115 л.с., и гибрид на базе 1,8-литрового двигателя, выдающий до 122 л.с. Позже в линейку может войти гибридная силовая установка с отдачей 184 л.с, в основе которой – 2-литровый мотор Dymanic Force, работающая в паре с электромеханическим вариатором.

Базовый мотор мощностью 1,2 л можно сочетать как с шестиступенчатой механикой и передним приводом, так и с вариатором и системой AWD.

Цена стандартного рестайлингового паркетника, представленного в начале октября, в Японии стартует с 2,37 млн йен (1,39 млн руб.), а за C-HR GR Sport просят от 2,73 млн йен (1,6 млн руб.).

Автомобильные новости