Премьера кроссовера состоялась на автосалоне в Нью-Йорке, который открылся сегодня, 28 марта. Как и предполагалось, SUV унаследовал стилистические особенности концепта FT-AC 2017 года. В частности, узкую переднюю оптику, массивную решетку радиатора и угловатые колесные арки. В салоне появился 7- либо 8-дюймовый дисплей на центральной консоли и внушительных размеров экран на приборной панели. В основу RAV4 легла модульная архитектура TNGA, которую Toyota уже использовала для Camry, C-HR и Prius. По cравнению с предшественником автомобиль стал компактнее – в длину он достигает 4 595 мм (-10 мм), а в высоту - 1 685 мм (-14 мм). Клиренс, напротив, увеличился на 13 мм, а размер колесной базы вырос до 2689 мм. Что касается подвески, то принципиальных изменений не произошло: спереди по-прежнему стойки McPherson и "многорычажка" – сзади. Также появились официальные подробности о моторной гамме - в нее вошел четырехцилиндровый агрегат объемом 2,5 в паре с 8-диапазонным "автоматом" и системой полного привода с функцией отключения задней оси для экономии топлива. Мощность двигателя представитель Toyota не назвал, однако, по неофициальным данным, она составит 150 л.с. Кроме того, RAV4 получит гибридную силовую установку и бесступенчатую трансмиссию.В списке опций американской версии RAV4 – камера заднего вида, а также набор систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0, включающий адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков. Опционально американцам предложат вентиляцию передних кресел и аудиосистему JBL с 11 динамиками. Ожидается, что основными конкурентами нового Toyota RAV4 станут Ford Kuga и Nissan Qashqai. До европейского рынка модель доберется к концу 2018 года. Сроки появления новинки в России пока не объявлены. Напомним, текущую версию кроссовера для российского рынка собирают на заводе Toyota в Санкт-Петербурге. Цены на нее стартуют от 1 499 000 рублей.