В палитре вариаций модульного шасси TNGA (Toyota New Global Architecture) пополнение – компания анонсировала вариацию GA-B для субкомпактных машин. Представляя архитектуру TNGA, тойотовцы обещали перевести на нее не менее 50% моделей уже к 2020 году, и процесс идет. Базис, разработанный как для автомобилей с классической, так и поперечной компоновкой, дал жизнь новой Camry и Avalon, Lexus ES и LS, внутрияпонскому Crown и гибридам Prius, кроссоверам RAV4 и Highlander. В основе современной Corolla также шасси TNGA, а скоро его получит субкомпактный Yaris и, вероятно, кроссовер для развивающихся стран.Главные особенности самой компактной итерации архитектуры те же, что и у старших вариантов – жесткая силовая структура, сниженный центр тяжести, "спортивная посадка водителя" и более интересные ездовые свойства. Гибкость TNGA-B позволяет варьировать колесную базу и дорожный просвет, а, значит, проектировать более просторные модели разного формата.