Toyota показала RAV4 для очень плохих дорог
Среди новинок от подразделения Toyota Racing Development, показанных в рамках американской выставки накануне, числится не только полноразмерная Sequoia TRD Pro с доработанной подвеской, но и довольно интересный вариант апгрейда RAV4 под названием TRD Off-Road. Как следует из названия, перед нами попытка повысить оффроудный потенциал паркетника, хотя, конечно, это не делает его внедорожником.
я выбрал вместо рекламы.
Новинка создана на базе модификации с многообещающим именем Adventure, то есть "приключение" (как тут не вспомнить многочисленные туристические эндуро BMW, KTM и Honda в названии которых фигурирует это слово!), которая отличается дорожным просветом, увеличенным до 218 мм, мощными бамперами и накладками на колесных арках. Улучшая внедорожную породу, придворные тюнеры доработали подвеску – оснастили автомобиль более энергоемкими двухтрубными амортизаторами и усиленными пружинами красного цвета. Также установлены 18-дюймовые колесные диски с all-terrain шинами Falken Wildpeak A/T.
Силовой агрегат – 2,5-литровый бензиновый мощностью 206 л.с. в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач – остался без изменений. Отметим, что оффроудная версия оснащается не банальным полным приводом с многодисковой муфтой, отбирающей тягу на заднюю ось, а системой Dynamic Torque Vectoring AWD с пакетом фрикционов на каждое заднее колесо.
Американские продажи Toyota RAV4 TRD Off-Road стартуют осенью.