Новая модель бренда C-HR, получившая вызывающую внешность, поступила в продажу в Японии Новая модель бренда C-HR, получившая вызывающую внешность, поступила в продажу в Японии. Как заявил в разговоре с Wall Street Journal дизайнер Toyota Хироюки Коба, новинка предназначается в первую очередь тем, кому не нравится консервативный стиль современных автомобилей марки. По его словам, в процессе создания кроссовера ему приходилось сталкиваться с критикой со стороны инженеров компании, которые считали, что "C-HR – это не то, что клиенты ожидают от автомобиля Toyota". Тем не менее, новинка готовится к старту продаж на домашнем японском рынке, а позже, весной, кроссовер доберется и до США. Информации о возможном выходе модели на российский рынок пока нет.Между тем, стало известно, что японским клиентам Toyota предложат выбрать между 1,2-литровым турбомотором мощностью 116 л.с. и 122-сильной гибридной установкой, в состав которой входит двигатель объемом 1,8 литра и электромотор. Кроссовер будет доступен как с передним, так и с полным приводом, а в список стандартного оборудования войдут адаптивный круиз-контроль, системы распознавания дорожных знаков, слежения за рядностью движения и автоматического переключения света фар, система предотвращения фронтального столкновения с функцией обнаружения пешеходов. Цены на новинку стартуют от 2 516 400 йен, что в пересчете на рубли по текущему курсу составляет около 1,3 млн рублей. Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в Facebook, Вконтакте, YouTube.