Речь идет о гибридном седане для домашнего рынка, которому установили дополнительный электромотор на заднюю ось. Электродвигатель с отдачей всего 7,2 л.с. автоматически включается на скорости менее 10 км/ч и призван помочь основному двигателю объемом 2,5 л при движении в гору и на скользком дорожном покрытии. Суммарная отдача агрегатов составляет 218 л.с. Ради нового мотора пришлось пожертвовать объемом багажника, который уменьшился с 524 л до 480 л из-за приподнятого пола. При этом клиренс модели увеличился на 10 мм – с 145 мм до 155 мм. Продажи полноприводной Camry стартуют в Японии в декабре 2019 года. Возможно, такая версия в будущем будет продаваться и в других странах, где доступны гибриды.В Россию гибридные Camry не поставляются – здесь седан комплектуется бензиновыми моторами объемом 2,0, 2,5 и 3,5 л. Цена стартует с отметки в 1,57 млн руб. Но россияне не отчаиваются: некоторые мастера собирают "эксклюзивы" с полным приводом своими силами.