Главное отличие новинки в том, что она не требует накачки воздухом, как традиционные пневматические шины.Компания работает над созданием безвоздушных шин уже более десяти лет. Первый прототип был представлен в 2012 году и в дальнейшем использовался как исходный образец. Впоследствии технология несколько модифицирована и были проведены первые испытания безвоздушных шин.Результатом многолетней работы стал концепт под названием NoAir ("без воздуха"). Верхняя часть конструкции из высокопрочных смоляных спиц, которые способны выдержать нагрузку автомобиля. Основные свойства шины — движение, поворот и остановка — обеспечиваются с помощью внешнего протекторного слоя из резинового материала. Часть конструкции в виде кольца между спицами и резиновым протектором усилена углеволоконным пластиком, который снижает нагрузку на спицы.Специалистам еще предстоит решить проблемы комфорта и шума, в остальном же показатели инновационной покрышки приближаются к показателям обычных шин.