Опубликовано 16 января 2018, 14:52

Топ-7 новинок Детройтского автосалона, которые жаждут в России

Новых машин на Детройтском мотор-шоу представлено немного, зато какие! А вот, что из свежего ожидается на отечественном рынке.

Созерцать премьеры североамериканского автосалона – все равно, что издеваться над самим собой. Часть автомобилей, которые представляют под его софитами вряд ли попадет в Россию и равнодушный цинизм, мол "у них свое, у нас свое" здесь не уместен. Новый пикап Chevy Silverado и трак Ram следующей генерации, Ford Mustang Bullitt, воспевающий славу легендарному зеленому "Мустангу" 1968 из одноименного легендарного фильма, и "горячий" кроссовер Ford Edge ST… Не видать нам этих запретных плодов такой далекой и манящей культуры Америки. Тогда какие детройтские новинки доберутся до России?

Volkswagen Jetta

В Штатах седан Jetta разлетается как горячие хот-доги, чего не скажешь о европейской и российской статистике. Тем не менее, у нас седан нового поколения, построенный на модульном шасси MQB с поперечной компоновкой силового агрегата, появится – приедет прямиком с производственной площадки в Мексике. Что получит отечественный пользователь? Прежде всего, автомобиль, заметно отличающийся внешне от соплатформенного Golf. Свежая "Джетта" получилась американистой и эффектной, с окошками в задних стойках. Маленькой не выглядит и это не обман зрения: длина выросла с 4659 до 4702 мм, колесная база растянулась на 35 мм и теперь составляет 2686 мм. В "плечах" Volkswagen раздался на 21 мм, до 1799 мм.

В Детройте показали седан с 1,5-литровым наддувным мотором и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Пока что неизвестно, появится ли на российском рынке эта модификация или же нам привезут какую-то другую. По предварительным данным, отечественные продажи начнутся до конца 2018 года.

Audi A7 Sportback

Нишевый красавец нового поколения появится у нас во втором квартале 2018 года. При беглом взгляде на холодный технократичный кузов может взять тоска и разочарование: в новинке так и видится предшественник. Значит – срочно прыгаем в салон, который радикально отличается от недр машины минувшего поколения! A7 Sportback следует концепции интерьера новой "авоськи": количество физических клавиш сведено к минимуму, повсюду мониторы и сенсорные дисплеи.

Интересно, что в базе у Audi светодиодные фары, в качестве опции предлагается интеллектуальная светодиодная оптика HD Matrix LED, которая гасит часть секции для того, чтобы не слепить встречных, а высшая ступень развития – матричная оптика с лазерным дальним светом.

BMW X2

Субкомпактный стиляга показал себя в Детройте, но российские дилеры начали принимать заказы на него еще 1 ноября прошлого года. Чрезвычайно эффектный паркетник построен на шасси UKL – второй "общебиммеровской" платформе после заднеприводной CLAR – и делит агрегаты с более традиционно оформленным кроссовером X1. Выбравшим базовый автомобиль придется довольствоваться передним приводом, бензиновой 2,0-литровой "турбочетверкой" и отлистать дилеру 2 250 000 рублей. Доплата за полноприводную трансмиссию и дизель объемом 2,0 л – 250 000 рублей.

Mercedes-Benz G-Class

Потенциальный бестселлер российского рынка! "Гелик" теперь уже прошлого поколения стоит минимум 6,7 млн рублей, а новинка вне сомнений окажется подороже. Но… все равно будут покупать! Во-первых, из-за трепетно сохраненного экстерьера. Снаружи G-Class остался самим собой, а для целевой аудитории это очень важно. Во-вторых, производитель, убрал некоторые "фичи" (они же "косяки"), которые вряд ли радовали даже преданных поклонников модели. Так, балку переднего моста сменила независимая подвеска, салон стал заметно просторнее, а оформление передней панели выполнено в общем ключе с современными Mercedes-Benz.

По сути, перед нами действительно новый автомобиль, который мастерски притворяемся прежним "геликом", дабы клиентура не прокляла "трехлучевую звезду" со всеми потрохами за издевательство над легендой.

Mercedes-AMG CLS 53

Времена, когда цифровой индекс в названии свирепых "Мерсов" был привязан к объему двигателя, давно закончились. Теперь он указывает на градацию мощности. Скажем, машины, у которых на багажнике красуется шильдик "63" – самые крутые в гамме, в то время как отнюдь не слабым спорткарам с цифрами "43" уготовано положение начальных версий. А в Детройте состоялась премьера новых модификаций с обозначениями "53".

В их арсенале гибридная силовая установка: 3,0-литровая рядная "шестерка" с двумя турбонагнетателями, которым ассистирует электромотор (435 л.с. и 520 Нм), и система EQ Boost. Последняя представляет собой электрический движок, питаемый от 48-вольтовой сети и установленный между ДВС и девятиступенчатой коробкой передач. Задача – помогать при разгоне, а также запускать и глушить "шестерку" во время непродолжительных остановок. Пока что в спортгибриды записался CLS нового поколения, купе и кабрио E-класса. Седан и версия со складной крышей разменивают сотню за 4,5 с, а двухдверка ожидаемо резвее – выходит на 100 км/ч за 4,4 с.

Jeep Cherokee

Кроссовер прибыл в Детройт в обновленном виде, хотя его изображения компания уже показывала. Сейчас же стали известны кое-какие сочные подробности. В ходе модернизации увеличена доля высокопрочных сталей, обновилась силовая структура кузова, а пятая дверь отныне изготавливается из композитного материала. Помолодевший Jeep сбросил 90 кг, оснащается базовым бензиновым мотором "два и четыре", развивающим 184 л.с. и 230 Нм, 2,0-литровой «турбочетверкой» (274 л.с. и 400 Нм) и агрегатом V6 объемом 3,2 л (275 л.с. и 324 Нм). Коробка передач – девятиступенчатый автомат. Стандартная комплектация предусматривает камеру заднего вида и светодиодную головную оптику. И, наконец, самое главное – в России рестайлинговый Cherokee ожидается к лету.

Kia Cerato

Эту эффектную штучку хотелось бы поскорее увидеть в России! Kia Forte, известная у нас как Cerato, отпраздновала в Детройте смену поколений. Автомобиль стал крупнее (длина увеличена на 80 мм, до 4640 мм), его кузов стал жестче, а салон и вовсе великолепен! Но куда интереснее другое – Forte/Cerato впервые получил вариатор! С ним агрегатируется 2,0-литровый безнаддувный двигатель, развивающий 147 л.с. и 179 Нм. С бесступенчатой коробкой передач автомобиль стал экономичнее и тише. Ждем!

Автомобильные новости