Как говорится, в семье не без урода. Бывает и так, что даже матерые специалисты, работающие в ведущих автомобильных концернах, допускают промашки. И в результате, вместо очередного оглушительного успеха и звания «легенды» с конвейеров сходит конфуз. Как говорится, в семье не без урода. Бывает и так, что даже матерые специалисты, работающие в ведущих автомобильных концернах, допускают промашки. И в результате, вместо очередного оглушительного успеха и звания «легенды» с конвейеров сходит конфуз. Представляем пятерку машин, которые из-за внешности или технической начинки не смогли стать ровней своим собратьям. В этом обзоре нет, например, Citroen C6, которому просто не повезло родиться под французским шильдиком. Зато есть другие весьма любопытные экземпляры. Ferrari 208В 1980 году в Ferrari решили проявить заботу о клиентах. И потому выпустили из своего «стойла» весьма необычного для концерна «итальянского жеребца». Дело в том, что в то время в Италии острой иголкой стал колоться размер транспортного налога. И модель 208 была призвана сделать его более щадящим. Потому авто оснастили 2,0-литровым мотором V8, выдающим… 155 «лошадок»! Соответственно, ни о какой динамике «зажигалки» не могло быть и речи. Народ в Италии, да и во всем мире такой «заботы» не оценил.Чтобы как-то исправить ситуацию и привлечь народ к машине, производитель в 1982 году признал свою ошибку. И модель 208 получила в свое распоряжение мотор с мощностью в 220 «лошадок». Первой им обзавелась «купешка» GTB, а через год и «заряженная» версия GTS. Ситуация-то исправилась, но осадочек остался. Поэтому 208 «Феррари» разошлась по миру тиражом всего лишь в три сотни экземпляров. Datsun 280ZXDatsun сумел сделать себе имя на модели 240 Z, которая стала легендарной. Спрос на нее, особенно в США, был сродни ажиотажу – мощностей завода банально не хватало на всех желающих. Более того, «Феррари для бедных» покупали спекулянты, а потом перепродавали по завышенной цене. И это создавало еще большую шумиху вокруг модели.Но в 1979 году производитель одним махом перечеркнул все достижения. Datsun выпустил модель 280ZX, которая оказалась провальной. Несмотря на специфическую внешность спорткара, автомобиль оказался не только медленным (хотя он оснащался 2,8-литровым мотором), но и трудным в управлении. Всему виной слишком длинный «клюв», слишком растянутая корма (ее легко заносило даже на невысокой скорости), слишком негармоничные габариты. Все эти «слишком» сделали машину неудобной как для города, так и для трассы. Соответственно, модель с грохотом провалилась. А Datsun остался у разбитого корыта, где его вскоре и подобрал Nissan. Jaguar серия III E-TypeВ 1961 году мир увидел машину, которой суждено было стать знаковой - Jaguar E-Type. Неоднозначная, но цепляющая внешность вкупе с достойной технической начинкой способствовала успеху автомобиля. Заполучить его в то время считалось делом чести и престижа.Второе поколение E-Type, появившееся тремя года позже, с достоинством продолжило бравый поход своего предшественника по миру. Но вот затем англичане решили пошутить в свойственной им манере. То есть так, чтобы никто не понял. Как говорил Михаил Жванецкий: «Это слишком тонко, даже я не понимаю». Этой фразой можно охарактеризовать решение руководителей компании, одобривших запуск 3-го поколения E-Type.Вместо того чтобы устранить недочеты и довести до совершенства предыдущее поколение, британцы решили пойти по пути инноваций и где-то свернули не туда. E-Type 3-го поколения получил новый силовой агрегат V12 с рабочим объемом в 5,3-литра. Кроме того, сильно изменился и облик, который уже не был столь «ягуаристым».Последним гвоздем в крышку гроба E-Type, стал закон об ужесточении норм безопасности, который вступал в силу с 1976 года. Но уже в 1974 в Jaguar решили, что на модели пора ставить крест. За три года производства было выпушено порядка 70 тысяч экземпляров, которые вплоть до 1975-го ни как не могли обзавестись хозяевами. Nissan Skyline R32 GXiНа этот автомобиль создатели закинули, как показало время, непосильную ношу – вернуть былую славу вариации GT-R. На дворе стоял 1989 год, с момента утраты спортивного лица Skyline минуло более 15 лет. И вот появился R32 (барабанная дробь)…Внешность автомобиля соответствовала поставленной задаче. Он был поджарым и спортивным. Не вызывала сомнений и ходовая часть. В общем, казалось, что в Nissan нашли правильный путь. Но это только казалось. Дело в том, что автомобиль в базовой комплектации оснащался совершенно неподходящим для него 4-цилиндровым мотором с рабочим объемов 1,8-литра и мощность в 91 «лошадку». Надо ли говорить, что до заветной «сотни» этот «японец» добирался очень и очень долго – ему требовалось на это более 12 секунд. И такое «поведение» машины вызвало шквал критики. Понятно, что R32 были и более «заряженные» версии. Например, GTS-t type M, мощностью свыше 200 л.с., до «сотни» разгонялась за 6,3 секунды.Но именно версия R32 GXi была признана одной из худших и, соответственно, полностью повалилась. Неудивительно, что уже в 1991 году автомобиль пережил смену поколений. О «задохлике» постарались как можно скорее забыть. Jeep Wrangler 2WD Под капотом легендарного «проходимца» Wrangler стоит 3,8-литровый силовой агрегат, выдающий более 200 «лошадок». Всем своим видом этот автомобиль даже не говорит, он кричит, что создан для бездорожья. Там где нет дорог, там его стихия.К такому позиционированию «Джипа» привыкли и на родине в США и во всем остальном мире. Тем удивительнее кажется решение руководства компании в 2006 году выпустить Wrangler, оснащенный лишь задним приводом.Зачем и для чего это было сделано, остается загадкой до сих пор. Никакой реальной выгоды от покупки «куцего» внедорожника владелец не получал. Разве что этот автомобиль стоил чуть дешевле полноприводной версии. Да и в расходе топлива разница была несущественной. Не поняли этот «финт ушами» и покупатели. Ведь у подобных машин своя аудитория. И если полноприводный Wrangler пользуется стабильным спросом (несмотря даже на то, что чуть ли не каждый год он попадает в топ худших авто США), то на заднеприводную версию он был нулевой. Поэтому руководство быстро свернуло его производство.