С полным приводом и клиренсом внедорожника Outback просто насмехается над кроссоверами. Но так ли нужен универсалу большой мотор? Легковой кузов и клиренс настоящего внедорожника, полный привод и классная динамика: да с такими возможностями вседорожный универсал Subaru Outback просто насмехается над классическими кроссоверами. Но так ли нужен японскому кросс-вагону большой атмосферник объемом 3,6 л? Пятое поколение Subaru Outback прописалось в России прошлым летом, но в момент запуска новой модели отдельные "субаристы" разразились праведным гневом. Японский вседорожник приехал к нам с единственным 2,5-литровым оппозитником FB25 мощностью 175 л.с., который едва ли отвечает запросам азартного драйвера. Думаете, с недавним появлением в прайс-листах флагманской модификации на 260 л.с. субару-фаны успокоились? Как бы не так! Оценив российские ценники, аудитория предсказуемо раскололась на тех кому жарко, и тех, кому дует - цифру 3 399 900 рублей понял и простил не каждый.МИНИМАЛЬНАЯ ЦЕНА 2,399 млн руб. МАКСИМАЛЬНАЯ ЦЕНА 3,399 млн руб А если зайти с другой с другой стороны? Допустим, новый Outback больше не отдает дешевизной, чтобы Subaru устраивала рождественские распродажи, и вообще у этого универсала совершенно иные скоростные возможности, нежели у базовой версии. Вынести вменяемую резолюцию японскому вагону сходу не получается, и мы дали Outback 3,6R-S шанс отличиться - рванув на нем из Москвы в легкое турне по Северному Кавказу.Структура старого кузова IV поколения кое-где еще прсматривается, но не верь глазам своим: жесткость на кручение выросла на 67%, а сам кузов стал чуть выше и шире предшественника. За 4 446 пройденных километров мы парили над гладким асфальтом трассы федеральной трассы М-4 и тряслись по региональным дорожкам Ставрополья, Кабардино-Балкарии и Карачаево-Черкессии. Настала пора резюмировать впечатления и ответить на актуальные вопросы читателей. Как Outback показал себя на дальних дистанциях? Водительское кресло кросс-вагона Subaru с неплохой боковой поддержкой принимает меня как родного, да и в целом светлый интерьер с кожаной отделкой очень правильно располагает к дальней поездке. Главное здесь - попробовать ужиться с короткой подушкой сиденья, отрегулировав ее наклон таким образом, чтобы ваши бедра на долгие километры не зависали без поддержки. Если все получилось, то, считай, летишь бизнес-классом, не хватает разве что бортпроводниц "Аэрофлота". Так вот "прилететь" к месту назначения удалось буквально "в один руль", с короткими кофебрейками и дозаправкой, а это без малого 1 600 км. Флагманский Outback располагает трехрежимной системой SI-Drive с тремя предустановками работы вариатора, усилия на руле и отклика на подачу топлива: Intelligent, Sport и Sport Sharp. Последний показался нам излижне резким, "интеллигентный" утомляет вялостью реакций. Sport- та самая золотая середина. А вот переднему пассажиру явно досталось место в проходе "эконома" - ярко выраженный поясничный упор спинки сиденья обладает ощутимым выталкивающим эффектом, заставляя седока нервничать и отпрашиваться на вольготный задний ряд уже после пары сотен километров. Радует, что просторный салон и оптимальная площадь остекления Subaru Outback дарят - и небезосновательно - ощущение большого автомобиля. Читать далее