Что скрывается за броской декорацией Toyota Land Cruiser 200 - тест-драйв Рестайлинговый японский внедорожник громко заявляет о себе с первого взгляда - прежде всего, бросающейся в глаза решеткой радиатора, благодаря которой новинку при всем желании не перепутаешь с автомобилем-предшественником. Но что скрывается за этой броской декорацией? И результаты продаж, и репутация этого автомобиля говорят о том, что в основе Land Cruiser 200 лежит чрезвычайно удачная концепция. А радикально переделывать успешную машину - только портить. Поэтому каких-то революционных изменений от рестайлинга ждать не приходилось. Впрочем, темпы прогресса в сфере электроники намекали, что в списке опций без изменений к лучшему не обойдется. Разбираться с изменениями на примере дизельной версии внедорожника нам, как всегда, помогали вопросы, заданные читателями.Вопрос от TPOH TRON _Какие изменения в ходовой и выдержит ли новая "двухсотка" частую езду по бездорожью?_ Радикальных изменений ходовой части рестайлинг не предусматривал - дело ограничилось тонкими настройками. К примеру, настройками гидравлической системы KDSS, которая позволяет совместить уменьшение раскачки и кренов на ровных дорогах с увеличением ходов подвески на бездорожье. МИНИМАЛЬНАЯ ЦЕНА 4 126 000 МАКСИМАЛЬНАЯ ЦЕНА 5 635 000 В целом как тяжелый автомобиль со "всеядной" энергоемкой подвеской Land Cruiser 200 идеально подготовлен именно к езде по тяжелым, но твердым поверхностям, сопровождающейся "долбежкой" или "молотьбой" подвески по камням и жесткому грунту. Вопрос от Андрея Семенова _Шумит?_ Не без этого. Конечно, восприятие акустической картины - вещь субъективная, однако в случае с "двухсотым" есть пара очевидных моментов, которые не дают этой звуковой картине стать во всех отношениях гармоничной. Во-первых, звук дизельного мотора - уши от него, конечно, не закладывает, но его тихий стон из-под капота слышен практически всегда и быстро надоедает. Во-вторых, хотелось бы сильнее шумоизолировать передние двери. Когда с тобой ровняется автомобиль в соседнем ряду, кажется, что само собой приоткрылось оконное стекло - настолько лучше становится вдруг слышен двигатель соседа по потоку или царапание об асфальт шипами его покрышек. Мощность дизельного двигателя объемом 4,5 литра - 249 л.с. Есть более доступная и более мощная бензиновая альтернатива объемом 4,6 литра и мощностью 306 л.с. Вопрос от strange _Подушка переднего кресла по-прежнему короткая?_ Для полного счастья подушку действительно не помешало бы удлинить, хотя специалисты по эргономике сделали максимум возможного, что обитатели передних кресел забыли об этой неприятной мелочи - профиль спинок сидений близок к идеалу, и даже страдающие аллергией на кроссоверно-внедорожную посадку с прямой спиной на удивление быстро свыкаются с ситуацией. Сзади пространства для ног достаточно, а вот хватки не хватает - диван выглядит и ощущается плоским, и отправляться на нем в дальнюю дорогу желания не возникает. Зато в автомобиле в самой богатой комплектации у задних пассажиров может быть собственный двухзонный климат-контроль.Эргономика передней панели улучшается с каждым обновлением, но догнать время у дизайнеров компании Toyota пока не получается. А может быть, они (и их клиенты) живут по своему собственному времени и не видят необходимости "сверять часы" с остальными? Вопрос от Платона Свидлова _Хотелось бы более подробней послушать про новую мультимедийную систему. И про качество отделки салона - осталось ли оно на прежнем уровне или же стало лучше?_ Как и в случае со многими другими современными автомобилями, о списке новых опций создатели машины говорят даже громче и охотнее, чем об изменениях "по железу". У японского внедорожника в этом списке появились системы, которые Toyota объединяет в так называемый комплекс безопасности Safety Sence. Тут и адаптивный круиз-контроль, и автоматическое переключение с дальнего света на ближний, и мониторинг слепых зон - одним словом, уже почти обязательный для машин этой ценовой категории набор. Плюс система давления в шинах и система кругового обзора. Читать далее