Suzuki скопировала Toyota RAV4
От "настоящего" RAV4 новинку отличает передний бампер, более крупные воздухозаборники и решетка радиатора, а также зауженные фары. Across получился длиннее донорского кроссовера на 35 мм – длина она составила 4635 мм.
В движение Suzuki Across приводит гибридная силовая установка от RAV4 PHEV. Она работает на базе 2,5-литрового атмосферного двигателя мощностью 178 л.с. и 219 Нм крутящего момента. Мотор работает в тандеме с 182-сильным электродвигателем, который запитывается от батареи емкостью 18,1 кВт·ч. Суммарная отдача установки составляет 306 л.с., разгон с места до 100 км/ч занимает 6 сек. Запас хода на электротяге достигает 75 км, а максимальная скорость – 180 км/ч.
В стандартном режиме привод передний, однако при необходимости до 80% крутящего момента может быть передано на задние колеса. Также имеется особый режим езды по мокрым дорогам – Trail. В нем Across подтормаживает скользящие колеса и перераспределяет момент на колеса, не потерявшие сцепление с дорогой.
Сборку Suzuki Across наладят на японском заводе Toyota – он встанет на конвейер рядом с RAV4. Однако на домашнем рынке модель не появится – она предназначена исключительно для европейского рынка.
Производство Suzuki Across наладят на заводе Toyota в Японии по соседству с «настоящими» RAV4, а продаваться он будет только на европейском рынке.