Суперуниверсал Audi RS4 Avant принял порцию "озверина"
В последнем поколении "эр-эска", так сказать, вернулась к истокам – она, как и суперуниверсал первой генерации, вооружена двигателем V6 с двумя турбонагнетателями. Правда, сейчас объем равен 2,9, а не 2,7 л, да и отдача заметно больше – агрегат выдает 450 л.с. и позволяет набирать 100 км/ч за 4,1 с.
Компания ABT Sportsline, входящая в обойму ведущих тюнеров продукции Volkswagen Group, воспользовалась преимуществами турбонаддувного двигателя и выжала из него 510 л.с. Тяга увеличена с 600 до 680 Нм. О динамике не сообщается, но рывок до сотни, скорее всего, укладывается в пределы 4 секунд. Если этого недостаточно, то в ABT Sportsline готовы предложить 530-сильный вариант.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
По мере превращения в настоящего дикаря супер-"сарай" слегка меняет индекс – теперь его следует величать RS4+. Кстати, одной накачкой мускул дело не ограничивается. В программу также входит подвеска с возможностью регулировки высоты дорожного просвета и другие стабилизаторы поперечной устойчивости. К внешним доработкам в ABT Sportsline традиционно подошли со здравым минимализмом, ограничившись лаконичным углепластиковым обвесом и 20-дюймовыми колесными дисками. Всего будет выпущено лишь полсотни экземпляров. Дебют состоится на Женевском мотор-шоу в марте.