АвтоВАЗ приступил к серийному производству "Ларгуса", который работает как на бензине, так и на газе. Напомним, Largus CNG оснащается 1,6-литровым двигателем ВАЗ-21129 CNG, который при работе на бензине выдает 106 л.с., а на метане – 94 л.с., и сочетается с 5-ступенчатой "механикой". В багажнике такого "Ларгуса" установлен баллон для газа, который закрыт пластиковым кожухом. Новинка разработана АвтоВАЗом в сотрудничестве с Группой компаний "АТС" ("Альтернативные топливные системы"). Ранее сообщалось, что без дозаправки универсал способен проехать около 1000 километров, а расход топлива, по предварительным данным, в 2,5 раза меньше, чем у бензиновой версии, которая потребляет 7,7 литра в смешанном цикле, 6,3 литра – на трассе и 10,1 литра – в городе. В продажу поступят битопливный Largus в кузове фургон и пятиместный универсал, а также вседорожная Largus Cross. Цены начинаются от 728,3 тыс. рублей. Как сообщал "Авторамблер", АвтоВАЗ работает над рестайлингом семейства Largus. Модель должная обновится по той же схеме, что и Granta: передняя часть автомобиля будет оформлена в Х-образном стиле, как Vesta и XRay.