Аналитики "Автостат" рассчитали среднюю стоимость по каждой марке, продажи которой в России в первой половине 2018 года превысили 500 единиц. При этом учитывалась средневзвешенная цена всех модификаций каждой модели. Самые высокие средние цены оказались у Land Rover, следом за которым идут сразу пять японских автопроизводителей – это Toyota, Honda, Subaru, Mitsubishi и Mazda. А самые дешевые автомобили оказались у Lada, Ravon и Datsun. Рейтинг брендов c самыми высокими средневзвешенными ценами: Land Rover (5,7 млн рублей); Porsche (5,51 млн рублей); Cadillac (5,16 млн рублей); Mercedes (4,37 млн рублей;); Lexus (4,06 млн рублей); BMW (3,74 млн рублей); Jaguar (3,69 млн рублей); Volvo (3,53 млн рублей); Audi (3,35 млн рублей); Genesis (3б28 млн рублей). Примечательно, что рейтинг состоит из премиальных марок, которые поставляют автомобили на российский рынок из-за границы. Исключение составляет Genesis и BMW, которые продают машины, собранные на калининградском заводе "Автотор". Напомним также, что уже в 2019 году в Подмосковье откроется завод Mercedes-Benz. Рейтинг брендов c самыми низкими средневзвешенными ценами: Datsun (540 тыс. рублей); Ravon (550 тыс. рублей); Lada (600 тыс. рублей); Chevrolet (760 тыс. рублей); Lifan (810 тыс. рублей); УАЗ (860 тыс. рублей); Renault (860 тыс. рублей); Changan (890 тыс. рублей); Zotye (900 тыс. рублей); Chery (910 тыс. рублей).Как сообщал "Авторамблер", средневзвешенная цена нового автомобиля за отчетный период составила 1,38 млн рублей. При этом иномарку приобрести в среднем за 1,6 млн рублей, а отечественную легковушку – за 610 тыс. рублей.