Японский автоконцерн может отказаться от бренда Datsun с целью сокращения расходов на небольших рынках, сообщает Reuters со ссылкой на неназванный источник. Вместо "массовой экспансии" Nissan намерен сфокусироваться на увеличении продаж на рынках США и Китая, которые для бренда являются ключевыми. Таким образом, компания планирует закрыть слабо загруженные производственные линии в развивающихся странах, а также урезать модельный ряд и избавиться от нерентабельных автомобилей – например, от пикапа Titan. По данным источника, Nissan может прекратить выпуск версии пикапа с "дизелем" и одним рядом сидений. Сокращение производства сильнее всего скажется на Datsun, считает собеседник агентства. Возможно, что бренд в итоге просто прекратит свое существование. Напомним, Datsun был возрожден в 2012 году после исчезновения с рынка в 1981 году. Последние семь лет основными рынками сбыта бренда были развивающиеся страны. В Россию бренд пришел в 2014 году с седаном on-Do, который начали собирать на базе "Лады" на заводе АвтоВАЗа. На сегодняшний день в России бренд представлен двумя моделями – on-Do и хэтчбеком mi-Do. Стоимость автомобилей стартует от 490 тыс. и от 555 тыс. соответственно, что делает их самыми дешевыми иномарками на отечественном рынке.