Skoda представила рестайлинговые Karoq и Kodiaq
В список опций обеих моделей вошла система мониторинга слепых зон Side Assist, которой заменили менее эффективную Blind Spot Detect. Рабочее расстояние камер выросло с 20 до 70 метров. Индикация обнаружения автомобиля в слепой зоне также изменилась, став более заметной для водителя: добавилась регулировка яркости сигнала, а светодиоды переместились с зеркала заднего вида на внутреннюю сторону корпуса. Как и предыдущая система, Side Assist работает на скорости от 15 км/ч, но при торможении остается активной вплоть до 10 км/ч.
Кроме Side Assist, кроссоверы теперь можно оснастить электронноуправляемыми амортизаторами DCC. Также Skoda усовершенствовала систему бесключевого доступа, дополнив ее датчиком движения ключа. Датчик деактивирует функцию открытия автомобиля, если заметит, что ключ лежит неподвижно более 15 минут.
Палитра агрегатов Karoq пополнится 190-сильным дизелем объемом 2 л в паре с семидиапазонным "роботом" DSG с двумя сцеплениями. Такой мотор будет доступен только для полноприводной модификации кроссовера.
Чешская марка не забыла и про "заряженную" версию Kodiaq Sportline: для нее разработали 20-дюймовые колесные диски Ignite с новым дизайном. Такой же комплект можно будет установить и на эксклюзивную версию L&K.
Продажи Karoq стартуют в России до конца года, а пока у дилеров Skoda доступен только Kodiaq нижегородской сборки по цене от 1,45 млн руб. За модиификацию Sportline просят 2,79 млн руб., а за L&K – 2,95 млн руб.