Шварценеггеру подарили электрический "Гелендваген"
Австрийская компания Kreisel построила для исполнителя роли "Терминатора" 490-сильный электрический Mercedes-Benz G-класса.
Арнольд Шварценеггер известен своей любовью не только к спорту и мощным машинам, но и к экологии. Будучи губернатором Калифорнии, "железный Арни" даже перевел свой Hummer на водород. А теперь в гараже голливудского актера появился новый эко-фетиш — полностью электрический Mercedes-Benz G-класса.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Идея переделки "Гелендвагена" в электромобиль принадлежит австрийской компании Kreisel. Всё началось совершенно случайно. Генеральный директор Kreisel Кристиан Шлёгль оказался соседом Арнольда Шварценеггера на авиарейсе из США. У двух бизнесменов завязался активный разговор, и они решили "превратить "Гелендваген" в экономичный и одновременно динамичный электромобиль", - рассказывает Шлёгль.
Результатом трудов компании Kreisel стал автомобиль, отличить который от обычного Mercedes-Benz G-класса можно лишь по эмблеме австрийской компании, розетке вместо топливного бака, а также другой приборной панели в салоне. В движение электрический внедорожник приводит силовая установка мощностью 490 л.с., работающая от блока аккумуляторов массой 510 кг. Автомобиль способен разогнаться с места до 100 км/ч за 5,6 секунды и развить 183 км/ч максимальной скорости. При этом, по сообщениям компании, инженерам удалось сохранить раздаточный механизм, благодаря чему "Гелендваген" сохранил свои внедорожные способности. Время зарядки батарей электрического Mercedes-Benz G-класса до 80% составляет лишь 25 минут, что сопоставимо с показателями стандартного электромобиля.
Представители Kreisel уже передали электрический "Гелендваген" Арнольду Шварценеггеру, который успел опробовать машину на австрийских дорогах. Актер остался доволен поездкой, и пообещал, что будет ездить на электровнедорожнике после доставки в Лос-Анджелес. Тем не менее, во сколько обошлась переделка Mercedes-Benz G-класса в электромобиль, не сообщается.
Между тем Кристиан Шлёгль заявил, что компания Kreisel не планирует серийный выпуск электрических "Гелендвагенов". По его словам, фирма сконцентрируется на выпуске аккумуляторов и систем привода, а также планирует сотрудничество с крупными немецкими производителями. Известно, что в настоящее время Kreisel строит в Австрии завод по производству аккумуляторов.
Добавим, что электрический Mercedes-Benz G-класса – не первый подобный проект Kreisel. Ранее компания представила электрические Skoda Yeti, Porsche Panamera, BMW 3-й серии и Volkswagen Golf.