В начале 2020 года "трехлучевая звезда", а осенью сорвет покрывало с нового флагманского S-Class. При этом полным ходом идут испытания следующего C-Class с предсерийным кузовом и полностью пересмотренной архитектурой передней панели в салоне. Камуфляжная оклейка мастерски скрывает подробности дизайна, хотя даже с маскировкой очевидно, что C-Class изменится в стиле "ешки". На это намекает дизайн передней части кузова и "лезвия" задних фонарей, которые сменили прежнюю каплевидную оптику. Консервативных пользователей, которые до сих пор не могут смириться с технологичным убранством современного C-Class W205, ждет шок — автомобиль на всех парах отправится в хайтековое будущее, заставив водителя привыкнуть к отдельно стоящей панели приборов и огромному монитору на передней панели. На нем будет завязано управление климатической установкой и мультимедийной системы MBUX. Физические клавиши, если и сохранятся, то локально и в минимальных количествах.Модернизированная платформа MRA, составляющая основу автомобиля, поддержит электрификацию в самых неожиданных воплощениях. По неофициальным данным, спортивная версия Mercedes-AMG C 63, ныне оснащаемая 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбонагнетателями, после смены поколения выступит с "турбочетверкой" объемом 2,0 л, включенной в состав бензоэлектрической силовой установки совокупной мощностью свыше 500 л.с. Что касается вариантов кузова, то в палитру войдут как традиционные седан и универсал, а также купе и кабриолет, так и, вероятно, кросс-версия All-Terrain с увеличенным дорожным просветом и псевдовнедорожным обвесом. Ранее Mercedes-Benz представила большой седан CLS с компактным 1,5-литровым бензиновым двигателем. Необычная модификация ориентирована на китайский рынок.