Серийный Lexus UX стал первой моделью бренда, в основу которой легла новая платформа GA-C. В ходе презентации кроссовера на Женевском автосалоне представитель компании пояснил, что применение этой архитектуры позволило увеличить жесткость конструкции кузова. Еще одна особенность автомобиля – центр тяжести, расположенный ниже, чем у кроссоверов того же класса. Эта характеристика, отмечают в Lexus, важна для управляемости и ходовых качеств. Передняя подвеска UX выполнена по схеме Мак-Ферсона, а задняя – с двойными поперечными рычагами. "Особое внимание было уделено работе амортизаторов, качеству рабочей жидкости в них, качеству масляных уплотнителей и минимальным потерям на трение", - почеркнул представитель автопроизводителя. Напомним, модель появится на рынке в модификациях UX 200 с двухлитровым бензиновым мотором, UX 250 – с 2,5-литровым, а также UX 250h с гибридной установкой. Гибрид получит четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 2 литра и электромотор, суммарная отдача которых составляет 178 л.с. Автомобиль будет предлагаться с системой полного привода E-Four, которая предполагает установку дополнительного электродвигателя на задней оси. Мощность между осями распределяется автоматически в нужной пропорции при разгоне, в поворотах или при движении по скользким покрытиям.Кроме того, на рынке появится спортивный вариант Lexus UX F Sport. От прочих версий он отличается по-иному оформленные противотуманки, другим задним бампером с хромированными элементами и 18-дюймовыми дисками. В салоне появились спортивные сиденья с более развитой поддержкой, 8-дюймовый дисплей на приборной панели с подвижным центральным кольцом, и алюминиевые накладки на педалях. Подвеску "спортивного" UX перенастроили: были изменены характеристики пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости. Помимо этого, для такого кроссовера доступна новая адаптивная регулируемая подвеска, аналогичная той, которая устанавливается на купе LC.