Хэтчбек и седан A-Class и компактвэн B-Class оснастили гибридными двигателями, которые можно заряжать от бытовой розетки. Новинки уже доступны для заказа в Германии под индексом 250е, сообщает Autonews в понедельник. Модели получили одинаковую силовую установку, сочетающую в себе бензиновый турбодвигатель объемом 1,33 л и мощностью 160 л.с. и 102-сильный электромотор. Суммарная отдача агрегата составляет 218 л.с., а максимальный крутящий момент доходит до 450 Нм. К слову, такие "Мерседесы" с турбированными бензиновыми ДВС развивают до 225 л.с. и 350 Нм. Отмечается, что впервые на Mercedes стартером выступает тяговый электромотор, а не прежнее устройство на 12 вольт. Электромотор запитывается от аккумулятора Accumotive на 15,6 кВт-ч с жидкостным охлаждением, который расположен под задними сиденьями. На электротяге хэтчбек и седан A-Class могут проехать 60-69 км, а минивэн B-Class – от 56 до 67 км. До первой "сотни" хэтчбек ускоряется за 6,6 сек, а седан – за 6,5 сек. Используя оба двигателя, гибриды могут разогнаться до 235-240 км/ч, а только на "электрике" – до 140 км/ч. Зарядить батарею от 10% до 80% можно за 25 минут при использовании специального скоростного зарядного устройства. Для зарядки от 10% до 100% при помощи настенного устройства Wallbox на 7,4 кВт потребуется 1 час 45 минут. Система MBUX, доработанная для установки на "Мерседесы", показывает информацию о состоянии гибридной системы и подсказывает, где найти ближайшие зарядные станции.Стоимость автомобилей в Европе составляет 36,9 тыс. евро (2,74 млн рублей) за хэтчбек, 37,3 тыс. евро (2,77 млн руб.) за седан и 37,6 тыс. евро (2,8 млн руб.) за минивэн. В июле "Авторамблер" писал о флагманском седане Hyundai Sonata, который также превратили в гибрид, расположив на его крыше солнечные батареи.