Опубликовано 22 января 2020, 16:15

Российский бренд опередил иномарки в рейтинге самых популярных пикапов

Фаворитом россиян в 2019 году вновь стал УАЗ "Пикап", на котором остановили выбор 3,6 тыс. россиян – на 5% меньше, чем годом ранее.

Всего на российском рынке за год было продано 10,5 тыс. новых пикапов. Спрос на такие автомобили упал на 8,5% по сравнению с 2018 годом, сообщает "Автостат".

На втором месте расположился Toyota Hilux с результатом 3,18 тыс. проданных экземпляров. Примерно столько же Hilux россияне купили в 2018 году. Замыкает тройку лидеров еще один японский пикап – Mitsubishi L200 с показателем 2,02 тыс. проданных моделей, спрос на которые рухнул на 33,3%.

Пикапы остаются непопулярным сегментом в России – на их долю приходится менее 1% авторынка. Стоимость УАЗ "Пикап", обновившегося в 2018 году, варьируется от 839,9 тыс. до 1,22 млн руб. Он оснащается 2,7-литровым мотором ЗМЗ мощностью 135 л.с. и 217 Нм крутящего момента, работающим в паре с пятиступенчатой "механикой" и полным приводом.

В минувшем сентябре УАЗ озвучил срок выхода на рынок "Пикапа" с автоматической коробкой.

Автомобильные новости