Российский бренд опередил иномарки в рейтинге самых популярных пикапов
Всего на российском рынке за год было продано 10,5 тыс. новых пикапов. Спрос на такие автомобили упал на 8,5% по сравнению с 2018 годом, сообщает "Автостат".
На втором месте расположился Toyota Hilux с результатом 3,18 тыс. проданных экземпляров. Примерно столько же Hilux россияне купили в 2018 году. Замыкает тройку лидеров еще один японский пикап – Mitsubishi L200 с показателем 2,02 тыс. проданных моделей, спрос на которые рухнул на 33,3%.
Пикапы остаются непопулярным сегментом в России – на их долю приходится менее 1% авторынка. Стоимость УАЗ "Пикап", обновившегося в 2018 году, варьируется от 839,9 тыс. до 1,22 млн руб. Он оснащается 2,7-литровым мотором ЗМЗ мощностью 135 л.с. и 217 Нм крутящего момента, работающим в паре с пятиступенчатой "механикой" и полным приводом.
В минувшем сентябре УАЗ озвучил срок выхода на рынок "Пикапа" с автоматической коробкой.