Российский авторынок упал шестой раз подряд
Всего за десять прошедших месяцев 2019 года авторынок страны составил 1 млн 423 проданных авто, сократившись на 2,4% в годичном выражении, сообщают в Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Октябрьское падение стало продолжением снижения продаж с 2018 года. Аналитики затрудняются прогнозировать дальнейшее развитие событий, но не видят явных поводов для изменений к лучшему в ближайшем будущем.
Лидером продаж в прошлом месяце стал АвтоВАЗ, которому удалось реализовать 30,2 тыс. автомобилей Lada. Но и он потерял 6% спроса. Второе место досталось Kia – объем продаж составил 20,1 тыс. машин (-4%), обеспечив южнокорейскому бренду первое место среди иномарок. Замыкает тройку его соотечественник Hyundai с результатом 15,8 проданных авто. Примерно на том же уровне находились продажи бренда в 2018 году.
Далее среди бестселлеров оказались автомобили Renault, на которых остановили выбор 13,7 тыс. россиян (+12%). На пятом месте расположился Volkswagen с 9,25 тыс. проданных машин (-7%). С шестого по десятое место следуют Skoda (8903 шт., +17%), Toyota (7887 шт., -6%), ГАЗ (6530 шт., +20%), Mercedes-Benz (3787 шт., +15%) и BMW (3700 шт., +19%).
Ранее "Авторамблер" писал о самых популярных моделях легковушек в Москве и Санкт-Петербурге.