В феврале японская марка реализовала в 2,9 раза больше автомобилей, чем годом ранее. За январь и февраль Suzuki реализовала 1142 автомобиля, что в 3,1 раза больше, чем за аналогичный период 2019 года. В феврале покупателей нашли 621 автомобиль. По данным компании, локомотивом продаж остается субкомпактный кроссовер Vitara – сбыт вырос в 3,4 раза, до 408 штук. Неплохо расходится и паркетник SX4 – в феврале интерес аудитории к нему увеличился в 2,3 раза, до 170 машин. Аналогичный рост и у внедорожника Jimny (продано 43 экземпляра). По словам генерального директора «Сузуки Мотор Рус» г-н Такахаси Юты, ранее компания ставила перед собой цель реализовать 8500 автомобилей до конца финансового года и, несмотря на непростые условия рынка, уже превзошла эту отметку. Возвращаясь к культовому Jimny, напомним о необычных вариантах доработки, которые можно встретить в Японии. Местные тюнеры преображают внешность внедорожника в стиле других автомобилей.